Наверх

Публикации

Музей врезок: нефтяники собрали криминальную коллекцию гаджетов Музей врезок: нефтяники собрали криминальную коллекцию гаджетов

По сравнению с другими регионами Ленобласть лидирует по количеству криминальных вмешательств в нефтепродуктопроводы. Только в минувшем году было похищено более 500 тонн. Гарантировать безопасность транспортировки жидкого топлива можно, лишь детально изучив арсенал преступников.

Музей врезок: нефтяники собрали криминальную коллекцию гаджетов

По сравнению с другими регионами Ленобласть лидирует по количеству криминальных вмешательств в нефтепродуктопроводы. Только в минувшем году было похищено более 500 тонн. Гарантировать безопасность транспортировки жидкого топлива можно, лишь детально изучив арсенал преступников.

"Загрузка терминала постоянно растет"

В год своего пятилетия морской терминал по перегрузке светлых нефтепродуктов достиг объемов перевалки в 6,5 млн. т в год, а от его причалов отошел тысячный танкер. В ближайших планах ООО «Балттранссервис» – расширение резервуарного парка, реконструкция системы измерения количества и показателей качества нефтепродуктов, модернизация действующих причалов и проведение дноуглубительных работ.

В "Киришах" обновляют резервуары

На головной перекачивающей станции «Кириши» ООО «Балттранснефтепродукт» в рамках технического перевооружения завершена реконструкция резервуара РВС-10000.

Надежность подтверждаем

ОАО «МОСТРАНСНЕФТЕПРОДУКТ» завершает диагностику московского кольцевого нефтепродуктопровода.

Пока гром не грянул...
В конце прошлого – начале нынешнего года страницы ряда челябинских СМИ запестрели броскими заголовками: «Нефтяная компания хочет снести дачи в Челябинске», «Около 170 семей в Челябинске могут лишиться садовых домиков из-за корпоративных интересов нефтяной компании», «Отъем дачной собственности в Челябинске» и т.д. На эту тему появились сюжеты на местных телеканалах, на экранах вновь возник омбудсмен А. Севастьянов с невнятными призывами: «Не проспать ситуацию, надо сейчас всем объединиться и защитить свои права!»
"Самовары" XXI века

Экспертная группа ОАО «АК «Транснефть» обсудила на своем последнем заседании влияние НПЗ с низкой глубиной переработки сырья на конкурентоспособность российского ТЭК. Специалисты пришли к выводу:эта проблема достигла таких масштабов, что уже не может быть решена без вмешательства государства.

В условиях "Севера"

За четыре года работы нефтепродуктопровода «Север» на экспорт отправлено свыше 20 млн. т дизельного топлива высочайшего качества (стандарт «Евро-5»), а к 2016 году планируется переваливать до 15 млн. т в год. В конце октября из порта Приморск вышел и взял курс на Западную Европу девятисотый танкер. Тысячный планируют отгрузить в начале весны 2013 года. Корреспонденты «ТТН» выяснили, как планируется развивать проект в дальнейшем, увидели изменения на крупнейших объектах дочерних обществ ОАО «АК «Транснефтепродукт» – ООО «Балттранснефтепродукт» и ООО «БалттрансСервис», эксплуатирующих эту транспортную систему.

Законодательное обеспечение трубопроводного транспорта углеводородов

Переход к рыночной экономике, износ и старение инженерных сооружений обострили в последние годы вопрос обеспечения требуемой надежности и экологической безопасности инженерных коммуникаций. Важным моментом при повышении эффективности использования газо- и нефтепроводов является законодательное обеспечение их эксплуатации. Однако для создания полноценного законодательства, регулирующего магистральный трубопроводный транспорт, многое еще предстоит сделать. Наш журнал обратился к первому заместителю председателя Комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии Александру Борисовичу Василенко с просьбой рассказать о сегодняшнем положении дел в области законодательного регулирования магистрального трубопроводного транспорта.