Наверх

Публикации

На «Юг» и на «Север» На «Юг» и на «Север»

 

Интервью с президентом ОАО «АК «Транснефтепродукт» Владимиром Шимановичем.

Трудности перехода

Диагностика и очистка трубопроводной системы помогли «Мостранснефтепродукту» в самые короткие сроки перейти на транспортировку высококачественного топлива. С февраля весь «дизель», перекачиваемый по московскому кольцевому нефтепродуктопроводу, соответствует стандарту евро-4 и имеет содержание серы не более 50 ppm.

Дизтопливо перевели во второй класс

С 1 февраля ОАО «АК «Транснефтепродукт» обеспечило транспортировку дизельного топлива с содержанием серы не более 500 ppm (класс 2 по стандартам Российской Федерации) практически на всех направлениях системы своих нефтепродуктопроводов. При этом на отдельных направлениях транспортируется топливо более высокого класса — 350 ppm, 50 ppm и 10 ppm.

Как оторвать нефтяных вампиров от российской трубы

Нефтепродуктопроводы ТНП тянут к себе, как магнит, любителей бесплатного бензина и солярки. Народные умельцы, с помощью подручных средств, присасываются к трубе и откачивают топливо тоннами. Их не волнует, к чему это может привести. Многомиллионные убытки – это полдела. Часто нелегальная добыча приводит к прорыву трубы, и чистый лес превращается в свалку химических отходов. Подробнее, как бороться с нефтяными вампирами – смотрите в сюжете из Петербурга.

Топливные маршруты

ОАО «АК «Транснефтепродукт» – крупнейший в Европе и единственный в нашей стране оператор трубопроводной транспортировки бензина, керосина и дизельного топлива. В ведении компании – почти 19 тыс. км трубопроводов. И «Транснефтепродукт», и его магистральная система работают стабильно, чему в немалой степени способствовал успешный старт проекта «Север». Впереди – важнейшие задачи по расширению транспортной системы и обновлению трубопроводов, построенных еще в советские времена.

Терминал с солнечными стендерами

Контроль за соблюдением природоохранных технологий на терминале светлых нефтепродуктов в Приморске ведет Экологическая служба «БалттрансСервиса»

В отсутствие фигурантов

Для подвижной группы ООО ЧОП «СПЕЦТРАНСНЕФТЕПРОДУКТ» это был обычный рабочий день. С той лишь разницей, что на плановое обследование трубопроводов в Раменском районе Московской области, принадлежащих ОАО «МОСТРАНСНЕФТЕПРОДУКТ», вместе с охранниками отправились представители СМИ. Этот рейд оказался весьма результативным.

По дороге памяти

6 октября 2011 года из Москвы в сторону Волоколамска отправился особый электропоезд. его пассажирами были ветераны боевых действий, курсанты военных училищ и кадетских корпусов, школьники, студенты. Поездка была посвящена памяти кремлевских курсантов, которые 70 лет назад, обороняя столицу от фашистов, приняли у реки Ламы свой первый бой. Активную поддержку этой акции оказало ОАО "АК "Транснефтепродукт".

Казнить нельзя помиловать

ТЭК, обеспечивая большую часть доходов для федерального бюджета страны, позволяет государству выполнять все свои функции и является гарантом его стратегической и экономической безопасности. Посягательство на транспортируемую по трубопроводам нефть и нефтепродукты, магистральные нефтепроводы и нефтепродуктопроводы должно рассматриваться как посягательство на государственную собственность, безопасность страны и жесточайшим образом караться законом. Однако в последнее время непростая экономическая ситуация в стране вызвала всплеск подобных экономических преступлений - так называемых «криминальных врезок», которые традиционно являются неотъемлемой частью теневого нефтяного бизнеса. Кто борется с «врезчиками»? Что ждет пойманных преступников? Что нужно для эффективного противостояния организованным преступным группам, занимающихся воровством нефтепродуктов? Ответы на эти вопросы мы постарались получить у крупнейшего оператора нефтепродуктопроводов в России - ОАО АК Транснефтепродукт (ТНП).